19 марта - Международный день клиента
Международный день клиента (International client's day) - совсем юный праздник, который в отличие от дат, веками обрастающих традициями, только еще начинает завоевывать известность в мире.
Впервые "Международный день клиента" отмечался 19 марта 2010 года.
Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов.
В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. Как именно — каждый решает сам: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий.
Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы.
Но начинание очень быстро распространилось по всему миру, и его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке. «Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», — говорят сами предприниматели.
Наша компания поддерживает этот добрый праздник и в этот день все обратившиеся к нам клиенты получат в знак нашей признательности за их выбор специальную "праздничную" скидку.
Возможно, и вы захотите присоединиться к этой инициативе, поддержите новую традицию и приготовите в этот день для своих клиентов маленькие знаки внимания.
Источник: © Calend.ru
« Назад