Кадастровые работы (подготовка межевых
и технических планов, топографическая съемка)

8 800 333-43-82
8 863 303-28-43
8 928 226-86-77
г. Ростов-на-Дону,
ул. Серафимовича,
д. 11/28а
kcd@kadastrdon.ru

Сразу два МФЦ в Ростовской области получили благодарность Правительства России как победители Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России»

« Назад

19.03.2015 17:27

 19.03.2015 Дмитрий Медведев выступил на пленарном заседании Всероссийского форума центров государственных и муниципальных услуг, вручил награды лауреатам конкурса «Лучший многофункциональный центр России» и посетил МФЦ «Строгино».
 Выступая на заседании премьер-министр обратился к присутствующим во следующей речью.
 
 "Уважаемые коллеги, рад вас всех видеть, приветствовать на форуме центров государственных и муниципальных услуг. Здесь собрались те, кто занимается этим. Многие из присутствующих, по сути, стояли у истоков этой программы. Мы только что говорили с губернатором Московской области – на мой взгляд, это, может быть, одна из лучших управленческих программ, которую мы осуществили за последние годы. Я не могу сказать, что она стерильная, что она во всём идеальная, но объективно она работает, она приносит пользу, она нравится людям, а это важнее всего.
 Переход к оказанию услуг по принципу одного окна в масштабе страны – это очень значимый социальный проект, организационный проект, экономический. Понятно, что в центре этой идеи всегда стоял человек и, собственно, из этого мы и исходили. Почему? Потому что, скажем прямо, общение человека с властью далеко не всегда приятные эмоции создаёт. Именно в силу того, что это длинное забюрократизированное и, скажем прямо, с советских времён плохо организованное занятие.
 Запуск МФЦ перенёс значительную часть бюрократической кухни по ту сторону окна для подачи документов и сделал процесс обращения за государственными услугами гораздо более практичным, открытым. Хочу отметить, что все эти перемены происходили именно на наших глазах и все присутствующие, я специально об этом сказал, принимали в этом участие. Сначала этих услуг было мало, потом становилось всё больше, больше и сложность этих услуг увеличивалась. Очевидно, что и дальше этот процесс будет происходить, и поэтому все, кто работает в МФЦ, – это универсальные специалисты, которые разбираются в очень разных вещах.
 Я вот попытался себя поставить на место присутствующих коллег, – это же очень сложная задача. Она сложна и с точки зрения необходимости иметь набор хотя бы элементарных знаний по каждому предмету начиная от организации процесса и заканчивая правовыми основами той или иной услуги. И не меньшая проблема, не меньшая сложность – это просто общение с людьми.
 Я сейчас ходил, смотрел один московский МФЦ, новый, современный, только что открытый. Мне не сказали, но я уверен, что здесь были и такие, кто просто не смог выдержать, потому что идёт очень большой поток людей, и все со своими эмоциями, это сложно. Но надо признаться, что с момента появления МФЦ всё-таки эти эмоции у людей всё более и более позитивные. У нас в стране сейчас действует более 1,8 тыс. центров по предоставлению услуг, до конца года планируется открыть ещё 900. К этому времени мы надеемся, что почти 90% людей будет получать услуги именно через МФЦ, через одно окно.
 Ключевая роль в решении этих  вопросов принадлежит регионам. Мы, естественно, и дальше будем из этого исходить.
 В прошлом году мы расширили перечень обязательных услуг, которые наши граждане могут получить через МФЦ – с 15 до 34. Уже сейчас в некоторых регионах в пилотном режиме можно получить или заменить общегражданский паспорт, оформить загранпаспорт, водительское удостоверение. В небольших населённых пунктах, где центры пока не созданы, можно создавать так называемые обособленные подразделения МФЦ с бесплатным выездным обслуживанием. Мы это обсуждали, я неоднократно проводил селекторы с губернаторами, здесь нужно гибко к этому подходить, потому что у нас регионы все очень разные. Москва – огромный мегаполис, и возможности здесь огромные, как и в Московской области. Но есть у нас удалённые регионы, у нас есть совсем маленькие населённые пункты, а люди у нас все имеют одинаковые права. И я исхожу из того, что вы в своей деятельности ориентируетесь именно на это.
 Я ещё раз хочу сказать, что работа эта не закончена, многое получается, что-то не получается, есть проблемы, вместе их будем решать. В прошлом году учредили всероссийский конкурс «Лучший МФЦ России», и сегодня мы впервые вручим награды его лауреатам.
 Хочу ещё раз всех, кто здесь присутствует, поблагодарить за большую и сложную работу, которая очень нужна нашим людям."

 После выступления, премьер-министр огласил список лауреатов конкурса, которым объявлена благодарность Правительства России, и вручил награды.
 В числе победителей конкурса оказались сразу 2 многофункциональных центра Ростовской области:

  • Уполномоченный МФЦ Ростовской области - победитель конкурса в номинации «Лучшая практика по информатизации МФЦ»;

  • МФЦ г.Таганрога Ростовской области - победитель конкурса в номинации «Лучшая практика управления персоналом в МФЦ».


Источник: Правительство России


« Назад