Кадастровые работы (подготовка межевых
и технических планов), вынос границ в натуру

8 863 303-28-43
8 988 562-28-23
г. Ростов-на-Дону,
ул. Города Волос,
д. 6, офис 606
kcd@kadastrdon.ru

01 июня 2015 года вступит в силу новый Порядок предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре

« Назад

22.05.2015 03:57

 01 июня 2015 года вступит в силу новый Порядок предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре.
 21.05.2015 приказ Минфина России от 21.04.2015 № 68н "О порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе" опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (Приказ, Положение).
 Приказ зарегистрирован в Минюсте России 19.05.2015 за № 37328.

 Положение определяет порядок и способы предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе.
 Сведения содержащиеся в государственном адресном реестре предоставляются оператором реестра - Федеральной налоговой службой (за исключением сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, предоставляемых путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе) предоставляются в виде:

  • выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
  • обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.

 Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, в виде выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации предоставляются следующими способами:

  • в форме документа на бумажном носителе, который лицо, представившее запрос о предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре получает непосредственно при личном обращении в территориальный налоговый орган или многофункциональный центр;
  • в форме документа на бумажном носителе, который направляется территориальным налоговым органом заявителю посредством почтового отправления;
  • в форме электронного документа, который направляется территориальным налоговым органом заявителю посредством электронной почты;
  • в форме электронного документа, размещенного на портале федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" системы), ссылка на который направляется территориальным налоговым органом заявителю посредством электронной почты;
  • в форме электронного документа, размещенного территориальным налоговым органом в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
  • в форме электронного документа, размещенного территориальным налоговым органом в личном кабинете заявителя на портале федеральной информационной адресной системы;
  • в форме электронного документа, который направляется органу, предоставляющему государственную или муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

  Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, в виде обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, предоставляются в электронном виде следующими способами:

  • в форме электронного документа, который направляется территориальным налоговым органом заявителю посредством электронной почты;
  • в форме электронного документа, размещенного на портале федеральной информационной адресной системы, ссылка на который направляется территориальным налоговым органом заявителю посредством электронной почты;
  • в форме электронного документа, размещенного территориальным налоговым органом в личном кабинете заявителя на едином портале;
  • в форме электронного документа, размещенного территориальным налоговым органом в личном кабинете заявителя на портале федеральной информационной адресной системы.

 Предоставление содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, за исключением обобщенной информации, полученной в результате обработки информации, содержащейся в государственном адресном реестре, осуществляется бесплатно, на бумажном носителе (а также обобщенная информация) - за плату.
 Приказом утверждены:

  • форма запроса;
  • требования к составу сведений, содержащихся в запросе;
  • порядок представления запроса;
  • порядок получения и подтверждения территориальным органом факта получения запроса;
  • порядок предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре;
  • порядок предоставления решений об отказе в предоставлении сведений;
  • порядок направления уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений в государственном адресном реестре.

 Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре предоставляются территориальным налоговым органом в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса.

 С текстом Приказа и утвержденными Приказом формами можно ознакомиться по ссылке.


« Назад