Правительство меняет Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
06.06.2015 на портале Правительства России опубликовано постановление от 27.02.2015 № 175 "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Проект постановления подготовлен Минэкономразвития РФ во исполнение поручения Правительства.
Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) утверждены постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, и текущие изменения подготовлены с учетом практики их применения.
В частности, текущим постановлением:
- установлены минимальные требования к графику (режиму) работы территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ;
- определён исчерпывающий перечень документов, которые подлежат бесплатному копированию, что позволит оптимизировать взаимодействие между работниками МФЦ и заявителями, а также сократить текущие расходы МФЦ;
- предусмотрена возможность составления и выдачи заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими эти услуги, а также возможность приёма, обработки информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачи заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из этих информационных систем;
- перечень услуг дополняется выдачей полисов обязательного медицинского страхования на основании договоров с медицинскими организациями, имеющими право на медицинскую деятельность и включёнными в реестр медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования.
МФЦ будут включены в инфраструктуру предоставления государственных и муниципальных услуг путём интеграции с федеральной государственной информационной системой «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», что необходимо для мониторинга качества предоставления государственных услуг через информационно-аналитическую систему.
Принятые решения, по мнению Правительства России, обеспечат технологическую реализацию предоставления государственных или муниципальных услуг в полном объёме с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, включая принятие решения о предоставлении государственной или муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления услуги.
С текстом постановления можно ознакомиться по ссылке.
« Назад