Кадастровые работы (подготовка межевых
и технических планов, топографическая съемка)

8 800 333-43-82
8 863 303-28-43
8 928 226-86-77
г. Ростов-на-Дону,
ул. Серафимовича,
д. 11/28а
kcd@kadastrdon.ru

Правительство меняет Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

« Назад

06.03.2015 02:21

 06.06.2015 на портале Правительства России опубликовано постановление от 27.02.2015 № 175 "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
 Проект постановления подготовлен Минэкономразвития РФ во исполнение поручения Правительства.
 Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) утверждены постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, и текущие изменения подготовлены с учетом практики их применения.
 В частности, текущим постановлением:

  • установлены минимальные требования к графику (режиму) работы территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ;
  • определён исчерпывающий перечень документов, которые подлежат бесплатному копированию, что позволит оптимизировать взаимодействие между работниками МФЦ и заявителями, а также сократить текущие расходы МФЦ;
  • предусмотрена возможность составления и выдачи заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими эти услуги, а также возможность приёма, обработки информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачи заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из этих информационных систем;
  • перечень услуг дополняется выдачей полисов обязательного медицинского страхования на основании договоров с медицинскими организациями, имеющими право на медицинскую деятельность и включёнными в реестр медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования.

 МФЦ будут включены в инфраструктуру предоставления государственных и муниципальных услуг путём интеграции с федеральной государственной информационной системой «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», что необходимо для мониторинга качества предоставления государственных услуг через информационно-аналитическую систему.
 Принятые решения, по мнению Правительства России, обеспечат технологическую реализацию предоставления государственных или муниципальных услуг в полном объёме с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, включая принятие решения о предоставлении государственной или муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления услуги.

 С текстом постановления можно ознакомиться по ссылке.


« Назад