Правительство Севастополя принимает дополнительные меры для повышения доступности услуг Севреестра
В связи с высокой востребованностью услуг по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав на объекты недвижимости в Севреестре длительное время сохраняется сложная ситуация с доступностью услуг.
Выступая в эфире телеканала "Первый Севастопольский" директор Департамента экономики Правительства города Севастополя Элимдар Ахтемов заявил: «Самая большая проблема для севастопольских предпринимателей заключается в следующем. Чтобы получить финансовую помощь, кредиты, прежде следует переоформить имущество, землю. Мы увеличили штат «Севреестра» на 40 человек, сейчас в этой структуре работают 134 человека», - сказал Ахтемов.
По его словам, работает электронная очередь, планируется до конца года открыть в районах города 77 окон в рамках развития многофункционального центра.
«Мы надеемся, что с улучшением работы «Севреестра» нам удастся к осени избавиться от очередей», - отметил Ахтемов.
Напомним, что Севреестр начал свою работу 12.08.2014 и на первом этапе прием документов осуществлялся только по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, 2, где прием документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав осуществляли специалисты Севреестра в 13 окнах.
После того как 26.12.2014 в Севастополе открылись многофункциональные центры (в здании Делового и культурного центра на площади Восставших, 6 и на ул. Леваневского) ситуация с оказанием услуг Севреестра несколько улучшилась, однако все равно остается достаточно сложной.
Источник: телеканал "Первый Севастопольский"
« Назад